14.10.09

Журнал Newsweek выступит партнером запуска новой модели Volvo S80

В рекламной кампании, разработкой которой занималось агентство Mindshare Worldwide, будут задействованы англоязычные издания Newsweek (Европа, Ближний Восток, Африка), «Русский Newsweek», а также портал Newsweek.com. Специальные рекламные проекты в печатных и онлайн-версиях изданий выйдут под слоганом «A Different Kind of Luxury, The Volvo Guide to Travel Experiences Money Can’t Buy»*. Слоган ориентирован на обеспеченных покупателей и должен вызвать ассоциацию с путешествиями и культурными мероприятиями в Европе.

Пол Уолдер, Volvo Cars Corporation: «В недавней кампании Volvo Ocean Race коллеги из Newsweek сумели продемонстрировать не только готовность быть нашим партнером, но и способность разработать глобальную кампанию, позволившую нам выйти за рамки обычных имиджевых размещений. Они помогли сделать наш продукт еще привлекательнее для аудитории и создать еще более эффектные рекламные инструменты».

«Я очень рада, что журнал «Русский Newsweek» наравне с англоязычными изданиями Newsweek включен в международную рекламную кампанию Volvo. Как и наши американские коллеги, мы сейчас прилагаем все усилия, чтобы найти индивидуальный подход к каждому клиенту и предложить нестандартные способы продвижения на наших рекламных площадках», – говорит Регина фон Флемминг, генеральный директор «Аксель Шпрингер Раша» и издатель «Русского Newsweek».

* «Новая роскошь. Путеводитель от Volvo – бесценные впечатления Ваших путешествий» (перевод с англ.)


Volvo is partnering with Newsweek for the launch of its Volvo S80 this winter

The campaign, which was developed with Mindshare Worldwide, will run in Newsweek’s EMEA and Russian editions and across Newsweek.com. The work will consist of print and online advertorials highlighting upmarket travel and culture in Europe under the tagline: «A Different Kind of Luxury, The Volvo Guide to Travel Experiences Money Can’t Buy».

«Newsweek, through our recent Volvo Ocean Race campaign, have demonstrated that they have both the willingness and ability to partner us in developing a rich campaign that can take us well beyond just display and in the process helping us to create more engaging and effective content for consumers,» said

Paul Walder, Volvo Cars Corporation. «I’m very happy that Russky Newsweek along with Newsweek EMEA is included in Volvo S80 campaign. Just as our American colleagues we strive for developing an individual attitude to every advertising partner and offering non standard ways of promotion products within our magazines and portals», says Regina von Flemming, CEO Axel Springer Russia and Publisher of Russky Newsweek.


Фильтр по дате

Год Месяц
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005