11.11.09

Позитивное развитие бизнеса Axel Springer AG в третьем квартале

EBITDA (доход до налогообложения, выплаты процентов и амортизационных отчислений) в третьем квартале вырос на 10,2% / Высокий процент EBITDA 14,0 в первые 9 месяцев дает финансовую свободу для антицикличных инвестиций в сильные торговые марки / Дальнейшее снижение чистой задолженности

В первые девять месяцев текущего года оборот концерна составил 1 886,2 млн евро, что на 5,4% ниже уровня того же периода предыдущего года (1994,1 млн евро). Без учета влияния обменного курса валют оборот концерна оказался меньше на 4,0%. Показатели прибыли от продаж, несмотря на небольшое снижение c 911,6 млн евро до 884,5 млн евро, оставались сравнительно стабильными прежде всего за счет устойчивого развития печатных изданий внутри Германии. В цифровых СМИ увеличилось количество рекламы: при росте 16,8% они увеличили свою долю в общей прибыли концерна от рекламы до 27,8%. Наряду с сильной позицией бренда BILD, цифровые СМИ внесли значительный вклад в то, что Axel Springer, несмотря на спад прибыли от рекламы в общем по всему концерну на 11,4% до 795,4 млн.. евро (в прошлом году – 897,7 млн евро), оказался в более сильной позиции в целом по рынку. Остальные виды прибыли выросли с 184,9 млн евро до 206,3 млн евро и тем самым увеличили свою долю в общем обороте до 10,9% прежде всего за счет большого вклада цифровых СМИ.

Международный бизнес на восточноевропейских рынках находился в более сложных условиях, в том числе вследствие невыгодного обменного курса валют. Обороты на международном рынке сократились соответственно на 14,3% до 377,1 млн евро (показатель предыдущего года – 440,3 млн евро). Его часть в общем обороте сократилась с 22,1% до 20,0%. За вычетом влияния обменного курса валют, оборот на международном рынке снизился на 8,2%.

Оборот и доходность сегмента международных печатных изданий пострадали от сильного влияния экономического кризиса, в том числе вследствие невыгодного обменного курса валют. В то время как во Франции Axel Springer смог частично выйти из-под негативного влияния рыночной ситуации и в Швейцарии бизнес развивался стабильно, западноевропейские рынки были сильно затронуты последствиями циклического спада экономической активности. Доход с оборота на международном направлении в сегменте печатных изданий сократился на 26,1% до 224,9 млн евро (предыдущий год – 304,3 млн евро), без учета влияния обменного курса валют это составило 251,9 млн евро. Значительный спад показал сегмент прибыли от рекламы, которая снизилась на 39,8% до 77,2 млн евро (предыдущий год – 128,2 млн евро). Без учета влияния обменного курса валют это составило 87,1 млн евро. Прибыль от продаж составила 139,0 млн евро после 163,5 млн евро за тот же период предыдущего года. Без учета влияния обменного курса валют это составило 154,2 млн евро.

Благодаря непрерывным и всеобъемлющим мерам по снижению затрат сегмент международных печатных изданий остался прибыльным и заработал в первых трех кварталах показатель EBITDA в 3,1 млн евро (в предыдущем году – 13,4 млн евро).


Фильтр по дате

Год Месяц
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005