24.11.09

ИД «Аксель Шпрингер Раша» расширяет присутствие в России

Издательский дом «Аксель Шпрингер Раша» завершил сделку по приобретению издательского дома «Gruner+Jahr Россия»

ИД «Аксель Шпрингер Раша» приобрел 100% акций издательского дома «Gruner+Jahr Россия».

По условиям сделки все журналы из портфолио «Gruner+Jahr Россия», а именно: GEO, GALA Биография, GEO Traveller и GEOленок, а также сайты geo.ru, moi-roditeli.ru и moizvezdi.ru, переходят в собственность российского подразделения Axel Springer AG. ИД «Аксель Шпрингер Раша» продолжит развивать эти печатные и онлайн-бренды в России по лицензии.

Ральф Бюхи, президент Axel Springer International: «Печатные и онлайн-предложения от «Gruner+Jahr Россия» добавляют выдающиеся и авторитетные медиабренды, такие как Geo, Gala Биография и сайт moi-roditeli.ru к премиумному сегменту, на который нацелен ИД «Аксель Шпрингер Раша».

Такое расширение портфолио обеспечивает дальнейший успех нашего российского подразделения и представляет следующий шаг в нашей стратегии интернационализации и развития цифровых медиа.»

Др. Торстен-Йорн Кляйн, член исполнительного комитета Gruner+Jahr и глава Gruner+Jahr International: «Мы по-прежнему заинтересованы в тех интернациональных рынках, где мы уже занимаем лидирующие позиции, или тех, где мы можем их достичь. Gruner+Jahr мог бы достичь таких позиций на российском рынке только при совершении огромного количества дополнительных приобретений по высоким ценам. В лице ИД «Аксель Шпрингер Раша» мы нашли партнера, который продолжит успешно развивать наши бренды в России.»

В портфолио ИД «Аксель Шпрингер Раша» уже входят: ежемесячный деловой журнал Forbes (www.forbesrussia.ru), еженедельный новостной журнал «Русский Newsweek» (www.runewsweek.ru), журнал о компьютерах и цифровой технике Computer Bild (www.computerbild.ru) и журнал о звездах OK!( www.ok-magazine.ru).

Добавление печатных и онлайн-продуктов «Gruner+Jahr Россия» поддерживает отличное портфолио ИД «Аксель Шпрингер Раша».

Журнал о путешествиях, науке и природе GEO с продаваемым тиражом 120 000* копий занимает второе место в сегменте.

Ежемесячный журнал Gala Биография с продаваемым тиражом 235 000* копий занимает третье место в сегменте журналов о знаменитостях.

Geo Traveller выходит 1 раз в 3 месяца. Рассчитан на обеспеченных читателей-путешественников. Тираж – около 30 000* копий.

Образовательно-развлекательный журнал Geoленок рассчитан на молодую аудиторию от 6 до 16 лет. Продаваемый тираж – 78 000* копий.

Сайт www.moi-roditeli.ru предназначен для родителей и дает советы по всем аспектам воспитания детей, а также предлагает большое количество форумов и функционал социальной сети.

Сайт www.moizvezdi.ru – о звездах и знаменитостях, моде, стиле жизни, содержит гороскопы, рецепты, новости и фотогалереи.

www.geo.ru – онлайн-версия журнала Geo, сайт о путешествиях, науке и окружающей среде.

Сделка подлежит одобрению антимонопольной службы.

Контакты для прессы:

Россия: Регина фон Флемминг, CEO, Тел.: +7 495 980 52 52

Германия: Кристиан Гаррельс (Christian Garrels), Тел.: + 49 (0)30 2591-77651, christian.garrels@axelspringer.de

Пресс-релиз опубликован также на сайте www.axelspringer.com

* По данным 2008 года


Axel Springer expands Russian activities

Acquisition of the G+J Russia portfolio

Axel Springer Russia has acquired 100 percent of the shares in G+J Russia. Under the terms of the transaction, the entire portfolio - including the titles GEO, GALA Biografia, GEO Traveller, and GEOLENOK together with the websites geo.ru, moi-roditeli.ru, and moizvezdi.ru - are being transferred to the Axel Springer subsidiary, which will operate these print and online brands under license.

Ralph Büchi, President of Axel Springer International: "The print and online offerings of G+J Russia add outstanding, established media brands like GEO, GALA Biografia and the Russian website 'Parents' to the premium segment targeted by Axel Springer Russia. This expansion of the portfolio secures the lasting success of our Russian subsidiary moving forward and represents a further step in our strategy of internationalization and digitization."

Dr. Torsten-Jörn Klein, who is on Gruner+Jahr's Executive Board and heads G+J International: "We remain firmly committed to those international markets where we already enjoy an excellent position on the market or where we can achieve such a position. Gruner+Jahr would only have been able to reach this position in Russia by making an excessive number of additional purchases at high prices. With Axel Springer, though, we have found a partner who will continue to operate our brands successfully in Russia."

Axel Springer already publishes the business magazine FORBES (www.forbesrussia.ru), the news magazine NEWSWEEK (www.runewsweek.ru), the Russian edition of COMPUTER BILD (www.computerbild.ru), and the people magazine OK! (www.ok-magazine.ru) in Russia. Adding the print and online offerings previously sustained by G+J Russia helps to build on this premium strategy.

The educational magazine GEO occupies second place in the segment for science and nature magazines in Russia, with a net paid circulation of 120,000* copies.

The premium magazine GALA Biografia lies in third place in the people-magazines segment, with 235,000* copies sold. GEO Traveller is a quarterly magazine in the travel segment that targets well-off readers with a large travel budget (circulation of approx. 30,000* copies). The "edutainment" magazine GEOLENOK is intended for children and teenagers aged between six and 16. This title has a net paid circulation of 78,000* copies.

The www.moi-roditeli.ru service and network portal is aimed at parents, delivering advice on all aspects of raising children and also offering numerous forums and social network functions. moizvezdi.ru is a stars and celebs website focusing on celebrities, fashion, lifestyle, horoscopes, recipes, news, and photo galleries. geo.ru is the online version of the Russian print magazine, dealing with topics like science, research and the environment.

The transaction is subject to approval of the relevant anti-trust authorities.

Press contact

Russia: Regina von Flemming, CEO, Tel: +7 495 980 52 52

Germany: Christian Garrels, Tel: + 49 (0)30 2591-77651, christian.garrels@axelspringer.de

This press release can be viewed at www.axelspringer.com

* Circulation figures of 2008


Axel Springer baut Russland-Geschäft weiter aus

Übernahme des Portfolios von G+J Russland

Axel Springer Russia hat 100 Prozent der Anteile an G+J Russland erworben. Im Rahmen der Transaktion geht das komplette Portfolio mit den Titeln GEO, GALA Biografia, GEO Traveller und GEOLENOK sowie den Online-Angeboten geo.ru, moi-roditeli.ru und moizvezdi.ru auf das Tochterunternehmen der Axel Springer AG über, das diese Print- und Onlinemarken künftig in Lizenz betreibt.

Ralph Büchi, President Axel Springer International: „Die Print- und Online-Angebote von G+J Russland erweitern die Premiumsegment-Ausrichtung von Axel Springer Russia um hervorragende, etablierte Medienmarken wie GEO, GALA Biografia oder die russische Website ‚Eltern’. Diese Portfolio-Erweiterung sichert den zukünftigen, dauerhaften Erfolgs unseres russischen Tochterunternehmens und ist ein wichtiger Schritt auf dem strategischen Weg der Internationalisierung und Digitalisierung.“

Dr. Torsten-Jörn Klein, Mitglied des Gruner + Jahr-Vorstands und Leiter G+J International: „Wir engagieren uns weiter konsequent in jenen internationalen Märkten, in denen wir bereits eine herausragende Stellung im Markt haben, beziehungsweise eine solche auch erlangen können. In Russland hätte Gruner+Jahr diese Position nur durch unverhältnismäßig viele und teure Zukäufe erreicht. Mit Axel Springer haben wir jedoch einen Partner gefunden, der unsere Marken in Russland erfolgreich weiterführen wird.“

In Russland gibt Axel Springer bereits das Wirtschaftsmagazin FORBES (www.forbesrussia.ru), das Nachrichtenmagazin NEWSWEEK (www.runewsweek.ru), die russische Ausgabe von COMPUTER BILD (www.computerbild.ru) und das People-Magazins OK! (www.ok-magazine.ru) heraus. Die Portfolio-Erweiterung um die bislang bei G+J Russland erschienenen Print- und Onlineangebote erweitert diese Premium-Ausrichtung:

Das Reportagemagazin GEO belegt in Russland mit einer verkauften Auflage von mehr als 120.000* Exemplaren den zweiten Platz im Segment der Wissenschafts- und Naturmagazine.

Das Premium-Magazin GALA Biografia liegt mit 235.000* verkauften Ausgaben an dritter Stelle im Segment der People-Magazine. GEO Traveller ist ein quartalsweise erscheinendes Magazin im Reisesegment und richtet sich an gut situierte Leser mit großzügigem Reisebudget (Auflage: 30.000* Exemplare). Das „Edutainment“ Magazin GEOLENOK adressiert Kinder und Teenager zwischen sechs und 16 Jahren. Der Titel hat eine verkaufte Auflage von über 78.000* Exemplaren.

Das Portal www.moi-roditeli.ru richtet sich an Eltern, liefert als Service- und Netzwerkportal Rat zu allen Fragen der Kindeserziehung und bietet darüber hinaus zahlreiche Foren und Social Network-Funktionen. moizvezdi.ru ist eine Stars- und Promi-Website mit den Hauptthemen Celebrities, Fashion, Lifestyle, Horoskop, Rezepte, News und Fotogalerien. geo.ru ist der Online-Auftritt zum russischen Printmagazin und behandelt Themen wie Wissenschaft, Forschung und Umwelt.

Die Transaktion steht unter dem Vorbehalt der Genehmigung durch die zuständige Kartellbehörde.

Pressekontakt: Christian Garrels, Tel: + 49 (0) 30 25 91-7 76 51, christian.garrels@axelspringer.de

Diese Presseinformation kann unter www.axelspringer.de abgerufen werden.

* Auflagenzahlen 2008


Фильтр по дате

Год Месяц
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005