12.03.10

Axel Springer завоевывает новые доли рынка и остается высокоприбыльным в кризисном 2009 году

Процент EBITDA 12.8%/ Снижение оборота на 4,3%/ Увеличение вдвое дохода цифровых медиа / Стабильные дивиденты 4,4 евро за акцию / Дальнейшее снижение общей задолженности / Рост количества сотрудников

В 2009 году Axel Springer-AG неизменно следовал своей кросс-медийной бизнес-модели и в сложной экономической обстановке  развивался лучше, чем его рыночное окружение. Как и ожидалось, оборот концерна и прибыль до налогообложения, выплаты процентов и амортизационных отчислений, без учета влияния непредвиденных факторов и ценового перераспределения, оказались ниже высоких показателей предыдущего года.

Несмотря на снижение оборота на 4.3%, значительные затраты на реструктуризацию и дополнительные инвестиции  в развитие брендов, концерн достиг показателя EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогообложения, износа и амортизации)в размере 333,7 млн евро (показатель прошлого года - 486,2 млн евро), процент EBITDA составил 12,8%. При показателе за акцию 10,19 евро правление и совет общего собрания акционеров предлагают выплатить стабильные дивиденды в размере 4,40 евро за акцию.

Доктор Маттиас Дёпфнер, Президент Axel Springer AG, подвел итоги деятельности компании на ежегодной пресс-конференции в Берлине: "Каждый восьмой евро оборота был прибыльным, каждый пятый евро был заработан в Интернете. Мы предлагаем рекордные дивиденды, доля собственного капитала увеличилась более чем на 40% и задолженность сократилась практически до нуля. Знаете ли вы какое-либо медиапредприятие, которое вышло из кризиса так же успешно?"

Общий доход концерна Axel Springer AG в 2009 финансовом году составил 2611,6 млн евро (предыдущий год - 2 728,5 млн евро). Это соответствует снижению на 4,3 %.
Дальнейшего увеличения общего дохода не последовало из-за глубокой рецессии на большинстве рынков сбыта концерна, которые были ослаблены массивным обрушением рекламного рынка и падением потребительского спроса. В данных условиях Axel Springer AG получил прибыль благодаря сильной позиции своих брендов на рынке. Выручка от продаж снизилась на 3,3% до 1 176,2 млн евро (показатель прошлого года - 1 215,8 млн евро). Но локальные немецкие газеты вопреки общей тенденции смогли даже увеличить выручку от продаж.

Несмотря на сильную позицию компании Axel Springer AG на экономически депрессивном восточно-европейском рынке, влияние разницы курсов валют привело к резкому спаду иностранных доходов. Они упали на 8,2% до 547,6 млн евро (предыдущий год -  596,8 млн евро). Их доля в доходах концерна снизилась до 21.0% в сравнении с показателем предыдущего года 21.9%.

Фильтр по дате

Год Месяц
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005