20.06.13

Ответ Генерального директора Axel Springer Russia


Главному редактору "Газеты о газетах"

Майоровой Марии


Уважаемая Мария,

В ответ на Ваше письмо от 19.06.2013 г., адресованное главному редактору журнала FORBES («ФОРБС»), относительно рекламной публикации ООО «Региональный центр» (содержащей информацию о Сергее Соловьеве) сообщаем следующее:

Редакция журнала FORBES («ФОРБС») не имеет отношения к размещению рекламы в журнале, не проверяет информацию, представленную в рекламных материалах, не участвует в согласовании коммерческих и иных вопросов, связанных с размещением рекламы в журнале. В связи с этим главный редактор журнала не имеет отношения к Вашему запросу.

Указанное рекламное размещение было осуществлено в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и при полном оформлении всех необходимых документов.

Кроме того, у нас есть подозрения о причастности Вашего издания к спланированной кампании, связанной с указанной рекламной публикацией и направленной на дискредитацию нашего журнала:

Вся переписка с сотрудником нашего рекламного отдела относительно данной рекламной публикации, а также предоставление текстовых и фото материалов, осуществлялось с электронного адреса promostore7@gmail.com от имени генерального директора рекламного агентства «Кентер Медиа» Полины Григорьевой. Как выяснилось позднее, данный электронный адрес присутствовал в выходных данных Вашего издания в качестве контакта Вашей рекламной службы, что позволяет сделать вывод об аффилированности Вашего издания и заказчиков указанной выше кампании.

Некоторые СМИ также указывают на Вашу возможную причастность и взаимосвязь с организаторами кампании против нашего журнала. 

В связи с вышеуказанным у нас возникают сомнения в беспристрастности, объективности и незаинтересованности Вашего журналистского расследования и в соблюдении Вами журналистской этики при осуществлении профессиональной деятельности.

Обращаем Ваше внимание, что официальная позиция ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» относительно данного рекламного размещения ООО «Региональный центр» была опубликована на сайте Издательского дома 10 июня 2013 года. 

Дополнительно обращаем Ваше внимание на неправильную (а, возможно, умышленно искаженную) трактовку положений закона «О рекламе», изложенную в Вашем письме. Статья 38 закона «О рекламе» (пункты 6 и 7) четко разграничивает ответственность рекламодателя и рекламораспространителя за нарушение требований указанного закона. За нарушение положений п. 3 ст. 5 закона «О рекламе» (недостоверная реклама), на которые Вы ссылаетесь в своем письме, ответственность несет исключительно рекламодатель.

 ЗАО «Аксель Шпрингер Раша», учредителем которого является немецкий медиа-холдинг Axel Springer, действует на российском рынке 10 лет и на протяжении этого времени неукоснительно соблюдает требования российского законодательства. В то же время ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» придерживается высоких стандартов и принципов профессиональной деятельности, принятых в холдинге Axel Springer по всему миру, в том числе «Independence of Journalism», Корпоративный кодекс поведения и др. (http://www.axelspringer.de).

С уважением,

Генеральный директор

ЗАО «Аксель Шпрингер Раша»

Регина фон Флемминг

 


Фильтр по дате

Год Месяц
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005