18.12.13

Кто мы и чего мы хотим

  1. Мы являемся и будем являться издательством, домом журналистики
  2. Мы хотим информировать, консультировать и развлекать своих читателей независимо от других и делать это лучше, чем другие
  3. Мы добились успеха в экономической деятельности и хотим быть успешными в ней
  4. Мы активно формируем цифровизацию и считаем, что она дает нам огромные возможности
  5. То, что мы делаем, мы делаем с увлечением, и мы постоянно стремимся к самосовершенствованию
  6. Мы привлекаем индивидуалистов и реально обеспечиваем их карьерный рост
  7. Мы укрепляем свободу, демократию и поощряем открытость

Журналистика – это дух и плоть компании Аксель Шпрингер. Мы даем нашим читателям независимую и важную информацию и консультирование, а также хорошие развлечения. Внося наши предложения в СМИ, мы вносим свой вклад в укрепление свободы и демократии. Предпосылкой для этого служит наш экономический успех. Мы каждый день работаем над повышением своей журналистской, технологической и коммерческой компетенции.

Наша стратегическая задача:
Успешное создание независимой журналистики в цифровом мире.

Наша цель:
Мы хотим стать ведущим издательством в цифровом секторе рынка.

Аксель Шпрингер реализует стратегию рентабельного роста. Наш мажоритарный акционер обеспечивает нашу независимость. Мы являемся компанией, которая официально зарегистрирована на бирже, и поэтому мы обязаны соблюдать требования фондового рынка в отношении эффективности и прозрачности в деятельности нашей компании. Тем не менее, мы не сводим наш корпоративный имидж только к экономическому успеху.

Мы знаем: прибыль еще не всё, но без прибыли всё ничто.

Мы хотим создавать ценности. Материальные и нематериальные ценности.

Мы хотим увеличить стоимость нашей компании. В дополнение к операционному доходу (прибыль до начисления процентов, налогов и амортизации), прибыль на одну акцию – это ключевой показатель, по которому мы оцениваем нашу деятельность и по которому нас тоже могут оценивать другие. В то же время, мы хотим повысить ценность свободы, демократии, норм права, конкуренции, собственности, прав человека, космополитизма и толерантности, выполняя свою работу в качестве журналистов.

Наше издательство привержено ценностям нашего учредителя Акселя Шпрингера. Он отстаивал, прежде всего, свободу. Именно в этом контексте определены пять принципов нашей компании: укрепление единства Германии и Европы, поддержка основных прав израильтян, солидарность в общих ценностях свободных народов с Соединенными Штатами Америки, поддержка принципов свободной социально ориентированной рыночной экономики и отказ от всех форм политического тоталитаризма. Эти ценности не предписывают поддержку какой-либо идеологии, любого правительства или политической партии, они скорее допускают честную критику и призывают к честной критике, что естественно с точки зрения подлинной лояльности.

Критика и самокритика – это также часть нашей общей корпоративной культуры. Три ценности являются в ней главными: творческий потенциал, предпринимательский дух, высокие моральные качества.

Мы видим в цифровизации нашего общества и нашего бизнеса деловую возможность, которую мы активно формируем: не опасаясь самоуничтожения и без разделения на сторонников аналоговых и цифровых технологий. Все наши служащие несут ответственность за успех цифровизации.

Наша компания разделена на три сегмента, которые основаны на журналистике или на выгоде от журналистики в различной степени.

  1. Оплачиваемые модели. Они все являются бизнес-моделями, которые в основном финансируются читателями, которые оплачивают подписку.
  2. Маркетинговые модели. Они все являются бизнес-моделями, которые в основном финансируются рекламодателями, оплачивающими стоимость рекламы.
  3. Модели рубричных рекламных объявлений. Они все являются бизнес-моделями, которые в основном финансируются клиентами, оплачивающими рекламные объявления о поиске/предложении работы, о сделках недвижимостью или о продаже/аренде автомобилей.

В этой структуре отражены традиционные доходы любого издателя. Аналогично газетам, которые в прошлом финансировалась своими подписчиками, рекламодателями и клиентами рубричной рекламы. Мы стали ведущим цифровым издателем, когда стали лидером в наших соответствующих рыночных сегментах и в тех странах, в которых мы осуществляем свою деятельность.

Аксель Шпрингер является международной компанией. Европа – это наш основной рынок. Мы также хотим добиться успеха на развивающихся рынках, таких как Индия, Бразилия, Азия, а также на рынке Соединенных Штатов Америки. Мы не осуществляем деятельность в недемократических странах в принципе.

В наших коммерческих отношениях друг с другом, мы хотим видеть то, что мы все в совокупности определили как социально-политические цели. Свобода требует культуры доверия, а не недоверчивого контроля. Мы измеряем успех наших служащих по их результатам, а не по их присутствию на работе. Мы поощряем предпринимателей в нашей компании. Мы организуем издательство как оперативно-холдинговую компанию - с необходимым уровнем централизации и с максимально возможной децентрализацией. Все бренды, подразделения и сервисы развиваются в независимые компании, которые держатся вместе, несмотря на их различия, словно члены одной семьи.

Технологическая компетенция повысила значимость цифровых издательств. По этой причине мы продвигаем инновационную технологию, хотя, все-таки, основой нашего издательства остается журналистика.

Мы делаем свою работу для наших читателей и клиентов. Но ориентация читателя и клиента не означает, что журналисты должны расточать любезности своей аудитории или заискивать перед ней.

Мы отстаиваем независимость редакции как самый ценный наш актив. Независимая, критичная, и поэтому заслуживающая доверия журналистика – это самая лучшая услуга, которую мы можем оказать всем нашим читателям и клиентам.

Мы хотим работать быстро и без бюрократизма. Те, кто берет на себя предпринимательские риски, получает вознаграждение за это даже в том случае, если они совершают ошибку.

Мы за равноправие людей независимо от пола, национальности, религиозной принадлежности, сексуальной ориентации, возраста и типа личности.

Мы относимся к каждому сотруднику так, как мы бы хотели, чтобы он относится к нам: с уважением и с любовью.

Аксель Шпрингер – это коммерческое предприятие, в котором индивидуалисты чувствуют себя комфортно, потому что они свободны принимать свои решения и формировать окружающий мир самостоятельно, так же, как в свое время работали сотрудники кинокомпании “United Artists”. Творческие работники, независимо от того, являются ли они репортерами или разработчиками программного обеспечения, являются независимыми, имеют индивидуальные различия и иногда они - сложные личности. Они могут и должны быть такими, пока они сохраняют свой уровень профессионального мастерства, и когда это важно, они должны быть вместе – в объединении.

Мы работаем с увлечением и хотим совершать открытия, меняться и совершенствоваться. Мы хотим быть успешными, творить добро и жить весело.

И мы знаем, что всё, что здесь определено, описывает нашу цель, но, к сожалению, не всегда и не везде является реальностью. Это - то, что мы хотим изменить.

Стратегия


Фильтр по дате

Год Месяц
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005