21.12.07

Январский номер журнала Forbes: 50 товаров-бестселлеров

Журнал Forbes опубликовал рейтинг российских брендов − «50 товаров-бестселлеров». В него вошли товары, созданные в России или специально для российского рынка; бренды ранжированы по объему продаж в розничных ценах с июля 2006 года по июнь 2007 года.<br><br>Как и год назад, рейтинг возглавляет марка Lada (компания «АвтоВАЗ») – на покупку тольяттинских автомобилей россияне потратили за год 135 млрд рублей (более $5 млрд). Разрыв с лидером сокращает «Балтика» (компания BBH) − потребители выпили пива под этой маркой на 50 млрд рублей.<br><br>Больше всего в рейтинге марок пива – 12 штук. В список бестселлеров вошли также 20 марок продуктов питания, 4 марки водки, 4 марки бытовой техники, 3 марки сигарет.<br><br>«Чтобы товар стал бестселлером в России, он должен быть дешев, – отмечает редактор рейтинга Ирина Телицына. – Соки и сигареты, например, в рейтинг попали только самые недорогие».<br><br>Рейтинг показывает также, что в России за считаные годы можно создать товар, на кото-рый потребители готовы тратить по нескольку сотен миллионов долларов. Например, пер-вую пятерку рейтинга замыкает водка «Зеленая марка» с объемом продаж 17,3 млрд руб-лей. Эта марка появилась всего пять лет назад. Еще одна новая марка в рейтинге – УАЗ Patriot (5 млрд рублей, 49-е место).<br><br><br>Контакты для прессы:<br><br>Ольга Шнапцева<br>Отдел маркетинга<br>Axel Springer Russia<br>e-mail: <a class="txttohtmllink" href="mailto:olga.shnaptseva@axelspringer.ru" title="Написать письмо">olga.shnaptseva@axelspringer.ru</a><br>Тел.  +7 495 980 5252<br>Факс +7 495 980 5255

Фильтр по дате

Год Месяц
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005