30.05.06

Анонс журнал Forbes № 6 июнь 2006

Тема номера
На раздаче
Несколько лет назад, аббревиатуру IPO (Initial  Public Offering), в России могли расшиф-ровать лишь сотрудники  инвестиционных компаний и экономисты. Теперь о первичном размещении акций на бирже рассуждают чиновники, менеджеры, владельцы небольших частных предприятий, даже телеведущие. Как выбирается агент для IPO? В чем преимущества иностранных банков? Каковы плюсы и минусы публичности? А также о том, почему самый верный способ разбогатеть сейчас – сделать свою компанию публичной.

«Ненасытные охотники» –  рейтинг организаторов IPO.
Западные банки выигрывают битву за российских клиентов у местных инвесткомпаний. Расклад сил на рынке представлен в списке организаторов  IPO.
«Подарочная упаковка» – история о том, как из груды металла смастерить компанию, годную к IPO.

«Мастер броска» –  этот предприниматель не привык управлять компаниями,  он зарабатывает деньги, используя возможности и людей, которые встретились на его пути. История о том, как депутат Госдумы заработал $7,5 млрд.

Компании и люди

«Золотая  лихорадка» – история успеха о том, как бывший доцент МАТИ Павел Масловский и британский аристократ Питер Хамбро  превратил забытый богом дальневосточный рудник в компанию стоимостью $2.5 млрд. Безумные деньги? Бизнесмены уверяют, что рынок золота еще и не такое увидит.

«Бизнес - утопия» – Юрий Логинов произвел революцию, возродив российскую марку автомагнитол «Урал». Теперь его увлекают идеи евразийского масштаба, – «Если совместить корейскую инженерную мысль, китайский опыт производства, европейскую дистрибуцию, российское сырье и наше положение между Азией и Европой, можно создать компанию, которая потеснит всех, и вывести ее акции на биржу», –  очерчивает будущие горизонты бизнесмен.

«Клубная жизнь» – сайентологи, роторианцы и масоны российского бизнеса – их многие путают. Совершенно напрасно.

Рекогносцировка

«Пятиэтажная Россия!» Похвистнево – город без будущего, нежелающий умирать. В настоящий момент Похвистнево обладает слабой экономической, из 10 городов области занимает 9-е место по уровню развития экономики и социально-трудовой сферы. Однако мэр города настроен решительно и пытается возродить город по столетней схеме уездного города: пять-шесть тысяч жителей, большая ярмарка, белокаменный собор, модные магазины, театры. Но главный потенциал города -  «лучшие выпускники школ»- именно они должны возродить город  в будущем.

Forbes StyleИюньский номер журнала Forbes выходит с приложением Forbes Style.

Базель - Женева 2006. Специальная часовая секция.
Чтобы узнать, как изменился мир часовых марок за год, достаточно побывать на двух швейцарских выставках, Baseworld и Salon de la Haute Horlogerie. Вернувшись из Базеля и Женевы, где журналисты Forbes Style  встречались с главными часовщиками планеты, и составили гид по стилям и направлениям этого года.
Вне конкуренции
Вряд ли  в России есть другой вид спорта, более точно соответствующий определению «для избранных» - в поло у нас играет от силы человек двадцать. Ради чего они гоняются на лошадях за мячиком?
Мечтать  невредно
Купив первую жизни яхту и освоив азы мореходства, новообращенные капитаны уже ду-мают о второй и третьей. Если у Вас возникла мысль купить себе яхту – прочтите доводы наших героев.
Вид сверху лучше
13 пляжей, где можно загорать топлес.
Лето в Провансе
Земля  великих художников и кулинаров.


Фильтр по дате

Год Месяц
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005