06.02.06

Анонс журнал Forbes № 2 февраль 2006

8 февраля 2006 года в продажу поступит февральский номер журнала Forbes.

Главные темы номера

Московские рантье 2006- рейтинг крупнейших владельцев недвижимости. Что первым делом приходит на ум, когда требуется вложить свободные деньги?
Недвижимость. Коммерческая недвижимость - неплохой побочный бизнес для наемного руководителя или «пенсионный фонд» предпринимателя средней руки. Однако, чем выше доходы – тем выше риски. «Полезная площадь» - как заработать на коммерческой недвижимости и кто такой Зарах Илиев?

Этим людям не надо ходить на работу, вести нервные переговоры, нанимать и увольнять сотрудников. Они заработали свои состояния, кликая мышкой. Много ли в России таких людей, которые работают исключительно на себя? В рубрике Новые миллионеры – статья «Акционерный капитал» - о тех, кого обогатил безумный рост акций.

Компанию Валерия Кустова воспринимают по-разному. Кто-то считает её моделью идеального общества, кто-то – тоталитарной сектой. Система управления компании ЭФКО основывается на двух принципах: 1) каждый человек должен быть на своем месте и это место зависит не только от заслуг человека, но и от его психотипа; 2) каждый работник должен быть готов «разделить судьбу компании». Каждый кандидат в компании ЭФКО проходит не только собеседование, но и тестирование на детекторе лжи и энцефалографе. Сотрудник должен сделать ценности ЭФКО основой своей личности. «Мы не меняем мировоззренческие установки, но мы их формируем». Какую роль в успехах компании ЭФКО сыграли применяемые здесь технологии управления? «Под прессом» - об экспериментальной модели управления.

В то время как розничные сети ожесточенно сражаются за европейскую часть России, Алексей Подсохин предпочитает не выходить за пределы родной Сибири. Зато каждые два месяца открывает здесь новый гипермаркет. Стратегическая цель компании – открыть как можно больше магазинов перед массовым походом в регионы московских ритейлеров. Откуда деньги? И как удается вчерашним импортерам и птицеводам управлять гигантским хозяйством? История успеха «Алпи» - крупнейшей розничной сети Сибири - «Своя земля».

Есть ли жизнь в Армении? За последние 18 лет страна пережила три удара такой силы, что и не каждый великан устоит: землятресение 1988 года силой 7 балов, которое разрушило полстраны и снизило объем производства на четверть; распад СССР нанес смертельный удар промышленности страны; конфликт в Карабахе довершил разгром народного хозяйства. Однако, за последние пять лет ВВП Армении вырос вдвое – с $ 1,9 млрд. до $ 4 млрд. в 2005 году. В чем секрет успеха? Коньяк, цемент, иностранные инвестиции или, может быть, сами армяне? Об основных факторах роста экономики «Великой Армении» в рубрике Рекогносцировка.

Почему в России не ценят свои сувениры? О причинах развала индустрии национального промысла и особенностях внутрен-него рынка в материале «Путешествие матрешки».

«От «Бумера» к «Шиве» - предприниматель Кирилл Петров и его партнеры завоевывают рынки мобильных картинок и музыки в Индии и Мексике. Каким образом? Они учатся рисовать индуистских богов и следить за сюжетом мексиканских телесериалов.


Фильтр по дате

Год Месяц
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005