15.10.08

Осенняя кампания «Русского Newsweek»

В октябре 2008 года журнал «Русский Newsweek» продолжает широкомасштабную рекламную кампанию, направленную на поддержание узнаваемости бренда и увеличение аудитории издания.

В кампании задействованы следующие носители:

  • Наружная реклама (ситиформаты в Москве), а также реклама в боулингах, торговых и бизнес-центрах Москвы.
  • Радио (анонсирующие ролики на радиостанциях Европа плюс, Ретро FM, Радио NRJ, Русское радио, Маяк, Вести FM, Серебряный дождь).
  • Плазменные экраны в Москве (имиджевые ролики журнала).
  • Сеть кинотеатров «Формула кино» (имиджевые ролики журнала).
  • Интернет-ресурсы: www.rambler.ru, www.sports.ru (рекламные баннеры с анонсом темы свежего номера журнала).

«Русский Newsweek» – это еженедельник, который освещает важные события, происходящие в России и мире.

Newsweek подает новости и события так, чтобы создать у читателя эффект присутствия и помочь ему понять, какое влияние они оказывают на его жизнь. Наши методы – это репортаж, аналитика, прогноз. Что есть правда? Newsweek не претендует на то, чтобы судить об этом, ведь судить об этом людям, которых это касается. Именно поэтому наши собственные корреспонденты ездят в сотни командировок по России и миру, чтобы своими глазами увидеть происходящее – только это гарантирует получение информации из первых рук и приближает наши материалы к жизни и людям.

В наружной рекламе этой осенью журнал продолжил воплощение «зеркальной идеи», разработанной совместно с креативным агентством Ark Thompson. Используя в макетах схожесть с обложкой и форматом самого журнала, мы старались подчеркнуть, что «Русский Newsweek» отражает события так, как они происходили на самом деле, так, «как в жизни».

Справка:

Журнал «Русский Newsweek» издается в России с 7 июня 2004 года Издательским домом «Аксель Шпрингер Раша», российским подразделением немецкого концерна Axel Springer AG. Главный редактор журнала - Михаил Фишман.


Фильтр по дате

Год Месяц
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005